Международный Детский Компьютерный Лагерь ИПС им. А.К. Айламазяна РАН

Ассоциированная Школа ЮНЕСКО

В ЧЕМ ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Как компьютерные игры могут быть полезны, если дети часами проводят свое время за компьютером, перестают делать домашние задания в школе, а реальное общение отходит на второй план? Все эти последствия являются показателем крайности. Но если мы найдем и положительные стороны, то сможем хоть немного вас переубедить?

Международный Детский Компьютерный Лагерь МДКЦ

На самом деле, опыт, который приобретается в компьютерных играх, можно переносить и на реальную жизнь. Причем он будет работать не хуже, чем если вы получите советы от психолога. Значение имеет это все только в том случае, если человек понимает, зачем и с какой целью он играет в компьютерную игру. Мы приведем вам несколько советов, которые можно развить с помощью компьютерных игр. Это относится и к детям, и ко взрослым.

ИГРЫ ПОМОГАЮТ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Исследователи из Рочестерского университета решили узнать, насколько полезны могут быть видеоигры в процессе принятия решений. Это один из важных процессов в нашей жизни, который помогает нам оперативно выбирать необходимый путь для дальнейших действий. Ученые наблюдали за тем, могут ли игры, которые требуют внимание к мелким деталям и быстрой реакции, улучшать качество принимаемых решений.

По результатам наблюдений выяснилось, что шутеры (стрелялки), в которых нужно следить за неожиданно возникающими объектами и выполнять с ними определенные действия, развивают «низкоуровневое восприятие» и реакцию на мелкие цели.

ИГРЫ УКРЕПЛЯЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ

Принято считать, что люди, увлекающиеся компьютерными играми, чаще всего не любят находиться в социуме и довольно необщительные. Но на самом деле это не так. Средний геймер представляет собой вполне открытого и дружелюбного человека, который быстро находит общий язык с людьми. Это происходит потому, что во многих играх человеку нужно создать свою команду и найти союзников, чтобы достичь общую цель.

Также игроки, играющие в одну игру, причем не важно, в одной команде они или нет, могут копировать поведение друг друга: сходная мимика, речь, даже пульс. Между людьми происходит синхронизация даже на ментальном уровне, они начинают предугадывать действия друг друга и даже думать одинаково. Ну а если так происходит, то между ними возникает эмпатия, которая и помогает поддерживать социальные связи.

ИГРЫ ПОМОГАЮТ В ОБУЧЕНИИ

Действительно, методисты признают, что игровой компонент в обучении довольно важен. Дети уже настроены на некую игру, пройдя которую они получат бонус - новые знания и опыт. Обучение представляет собой разноуровневую систему (разные уровни сложности), успешно проходя которые ученик получает необходимый материал. Когда учитель использует элементы компьютерной игры, результат достигается несколько быстрее.

Сами компьютерные игры могут развивать кругозор, фантазию и быстрое запоминание информации.

Международный Детский Компьютерный Лагерь МДКЦ

Все эти положительные моменты компьютерных игр будут работать только при осознанной игре. Помните, что у ребенка должна быть определенная цель, тогда и будут развиваться приведенные выше качества. Не ругайте свое чадо за это увлечение, ведь оно может пойти на пользу.

В нашем Международном Детском Компьютерном Центре есть специально отведенные часы для компьютерных игр, а также проводятся киберспортивные чемпионаты, где ребята могут проявить свои умения и навыки. Педагоги во время занятий не забывают об игровом моменте, превращая образовательный процесс в уникальный и увлекательный.

Другие новости


УЗНАЙТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕТСКИХ КАНИКУЛАХ

Получите программу смен для детей и подростков.
Куда отправить Вам презентацию?

+
+